STARBOAT
Встроенный носовой тент-брызговик
Конструкция встроенного носового тента-брызговика представляет собой интегрированную конструкцию из армированного ПВХ на алюминиевом анодированном каркасе — труба 22 мм. Каркас крепится к баллонам лодки при помощи специальных опор для тента. Тент разработан таким образом что его нет необходимости снимать при сборе лодки. Брызговик практически не занимает внутреннее полезное пространство в лодке и возвышается над баллоном на 30 см, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить защиту от брызг и сохранить Ваши вещи сухими и в то же время не мешает обзору по ходу движения.
Конструкция баллонов и материал ПВХ
Моторно-гребные лодки производятся из многослойного армированного материала ПВХ «Mechler» — Германия. Плотность материала — 900-1050 гр/м2. Конструкция баллонов имеет 3 независимых герметичных отсека у лодок 320 G и 340 G, а модели 360 G и 380 G для большей безопасности имеют 4 отсека, каждый из которых оснащен воздушным клапаном.
По внешнему периметру баллона приклеен привальный брус гребешкового типа с дополнительной защитой от обратной волны.Часто волноотбойник бруса служит для зацепа конструкции тента.
Для удобства переноски на концевиках баллонов установлены удобные большие ручки. Для переноски и буксировки, а также при использовании подкильной тележки в носовой части под привалом установлена большая рым-ручка.
Дополнительная ручка установлена в средней части лодки , сверху на правом баллоне, это так называемая «ручка шкипера» , которая позволяет держаться при управлении румпелем лодочного мотора.
По всему периметру баллонов проходит двойной веревочный леер безопасности, конструкция установки является авторской работой ателье StarBoat.
Это килевая лодка и дополнительный герметичный отсек, оборудованный также отдельным клапаном представляет из себя надувной кильсон. Киль в лодке придает конструкции курсовую устойчивость и отменную управляемость.
Устройство встроенного транца
Общая килеватость лодки дополняется килеватостью по транцу, который имеет толщину 24 мм и изготовлен из высококачественной ламинированной влагостойкой фанеры и встроен при помощи трансхолдеров. При попадании воды в лодку, в нижней части транца вмонтирован сливной клапан с мембраной, что позволяет сбросить воду только за борт и предотвращает попадание ее обратно.
Для установки подвесного лодочного мотора на транце смонтированы две накладки из ультра-прочного пластика внутри и ламинированной фанеры снаружи.
Конструкция пола лодки (пайол)
Полы в лодке изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры с сеткой (не скользящее покрытие), толщина пола — 9 мм. Пол состоит из щитовых пайол, которые обрамлены в алюминиевый профиль и крепятся между собой по системе крепления «папа-мама» (шип — паз). Для увеличения продольной жесткости в собранном виде предусмотрены специальные алюминиевые направляющие — стрингера, длиной 1.2 метра.
Для удобства при транспортировке пол складывается в отдельную сумку.
Конструкция сидений в лодке
Лодки Gold укомплектованы жесткими сидениями из влагостойкой специализированной фанеры, толщиной 18 мм. Сидения установлены по системе ликпаз-ликтрос и передвигаются вдоль баллонов. Система баночного леера может быть полезна любителям рыбной ловли, так как на трос легко установить УКБ или держатель эхолота и спиннинга. Такая система креплений является наиболее практичной, так как есть возможность установить сидение в любом месте.
Богатая комплектация лодок серии Gold
Все надувные лодки серии «Gold» имеют уже базовое усиление дна. Дополнительно усилены баллоны, киль и транец. Такая защита значительно продлит срок службы лодки, особенно если эксплуатация проходит в районах, где каменистая прибрежная зона. У лодок моделей 320G и 340G усиление шириной 4.5 см, модели 360G и 380G получили более мощное усиление — 6 см.