Главная Гарантия

Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Все гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товаров производится специализированном сервисном центре.

 Гарантия на товар  

При наступлении гарантийного случая необходимо передать товар к нам на экспертизу. Доставка товара на экспертизу из регионов оплачивается отправителем (и компенсируется нами в случае подтверждения факта гарантийного случая). Случай признается гарантийным, если неисправность наступила вследствие производственного брака. В такой ситуации кампания производит бесплатный гарантийный ремонт и берет на себя расходы по доставке отремонтированной лодки в регион (в Иркутске действует правило самовывоза из фирменного магазина-сервиса). Стоимость доставки лодки на экспертизу из регионов компенсируется по тарифу Деловых Линий на доставку от терминала в регионе до терминала в Иркутске. Способ отправки лодки на экспертизу обязательно должен быть согласован с нами (принимающей стороной). Гарантия сделки бывает «официальная» и бывает реальная. Наш магазин обладает возможностью предоставить полную гарантию.

Официальная гарантия.

На всех стадиях вашего заказа вам будут представлены официальные документы: Выставленный счет, как подтверждение намерения сделки. Квитанция об оплате из банка, как подтверждение выполненных обязательств покупателя. Товарная накладная транспортной компании, как подтверждение факта отправки заказа. Подпись покупателя на накладной, как подтверждение факта получения заказа покупателем.

Реальная гарантия.

Официальные документы – это, конечно, хорошо, но не всегда достаточно для душевного спокойствия, верно? Дополнительной гарантией для вас станет наш опыт и хорошая репутация. Мы осуществляем доставку нашего товара по всей России с 2008 года. Нами проданы уже более 2000 товаров. Большинство наших клиентов не только обращаются к нам повторно за дополнительными услугами, но и рекомендует наш магазин своим друзьям. У нас есть собственный сервис, где осуществляется предпродажная проверка и подготовка лодок, сборка и монтаж доп. оборудования, ремонт. Мы оказываем консультационную и техническую поддержку как до, так и после покупки. Meduzamotors.ru — ваша гарантия качества товара, дополнительного оборудования, сопутствующих аксессуаров и максимальной защиты при доставке.

Обратите внимание:       

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.        

Обязательным является своевременное прохождение ТО техники в специализированных сервисных центрах, имеющих на то полномочия, в сроки, установленные заводом изготовителем.       

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.       

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.        

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.    

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.        

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1.  Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

2.  Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3.  Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

4.  Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5.  Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

6.  Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

7.  Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

8.  Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9.  Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).